суббота, 23 ноября 2013 г.

"Письмо Деду Морозу" и украшения для детского праздника

Приветик всем! Последнее время все мои посты посвящены работам для Новогоднего марафона... И, хотя задания для очередного, 4-го этапа, уже вышли, сегодня я хочу показать открытку для другого задания, для разнообразия)
    На этот раз задание № 7 от Paper Ladybirds - "Письмо Деду Морозу". Думала, что буду первой, но меня опередили))) Ну и ладно...
     

Моя открытка-письмо:


По такой почтовой теме была у меня картинка с мальчиком, который собирается отправить письмо Деду Морозу, а что бы было куда забросить письмо, я вырезала из картона и покрасила акриловой краской почтовый ящик. Вот он, с надписью POST.




Еще использовала конвертик из крафт-бумаги,веточки, ленту и кружево, пуговицы...




Внутри оформила страничку  штампами: марка и такие самодельные диагональные полосочки - елочки, мне они напоминают почтовую тему


А еще сфотографировала работу с новоприобретенными деревянными елочными игрушками) Похвастаться, какие они милашки)))




И это еще не всё, еще хочу показать кое-что не из новогоднего, а из детского.
Это такие медальки для гостей с надписями: "Спасибо за любовь", "Спасибо за заботу" 
и т. п., и еще украшения для стола. Всё это разнообразие посвящено Дню Рождения мальчика, которому 23 декабря исполнится 2 годика, а тема для оформления праздника -
паровозик. Вот такие у меня получились штуки:





Спасибо, что дочитали до конца, всем отличных выходных, до встречи! )))

6 комментариев:

  1. очень милое письмо вышло и фотографии тоже отлично получились с реквизитом)) спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, игрушки на самом деле прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, почтовый ящик с надписью очаровал) Спасибо, что творите вместе с Paper Ladybirds!
    И новогодние деревянные игрушки волшебные, как из детства)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка получилась! Спасибо, что были с нами, с Paper ladybirds!!

    ОтветитьУдалить