среда, 9 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #1

   Привет всем!
   Как-то незаметно подкралась среда...Составила в воскресенье вечером себе план дел на неделю, а сегодня с ужасом понимаю, что уже среда и опять ничего не успеваю! Такое чувство, что они, дела то есть, размножаются почкованием...
   Но все таки не хочется проходить мимо интересных заданий и проектов, поэтому хочу показать открытку по первому этапу СП Таниты "Беспорядок в моей голове". Да-да, в моей именно беспорядок, и как ни стараюсь разложить все по полочкам и устаканить, никак это гиблое дело не выходит)) Но я не отчаиваюсь, и даже пытаюсь решать все свои вопросы, в надежде, что они когда-нибудь закончатся)
   Так вот про mess-открытки. Сделала я одну по МК Таниты - и я от нее в восторге! Обрезков у меня вдоволь, я ведь даже небольшие красивые кусочки не выбрасываю - все в дом. В итоге у меня вышла открытка в теплых осенних тонах с вкраплениями бирюзового. Мне такая гамма очень нравится. А надписи превратили ее в открытку-мотиватор, призывающую идти вперед и верить в свои мечты! Так что я довольна как слон) И сделала 100500 ее фотографий ужасного качества, ибо после работы уже полумрак, а вспышка моя работать хорошо не хочет.


Сухоцветов я в этом году заготовила достаточно, так что будет из чего повыбирать.
Сюда пошла веточка мелких бледно-желтеньких цветочков, названия не знаю, правда.


Фон я брызгала спреями, штамповала. Кстати, из разведенного водой золотого акрила получился неплохой перламутрово-золотистый спрей. Сверху набрызгала еще более крупных акриловых клякс темно-коричневого и белого цвета.





Возможно получится вся серия таких вот осенних открыток, но обещать не буду.
Спасибо, что заглянули!




   

18 комментариев:

  1. Да, по-моему Танита всех нас вдохновила идти вперед и верить в мечты) Мне нравится Ваш мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! В этом Вы абсолютно правы! Я уже с нетерпением жду следующего этапа)

      Удалить
  2. Классно получилось!!! И тут осень... но такая оптимистическая как по мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)) Осень - такая пора - вдохновляющая, никто мимо этой темы пройти не может! А на эту осень у меня большие планы, без оптимизма не обойтись)

      Удалить
  3. Ух ты, очень здорово получилось и фон особенный, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Фон из обрезков - каждый раз неповторим!

      Удалить
  4. Здорово! Очень цветовая гамма нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю) Это наверное моя любимая гамма, хотя и не часто используемая.

      Удалить
  5. Рита, мне очень нравится настроение, которое несет эта работа! Видно, что уже везде лужи, грязь, но внутри такой оптимизм!!! Радость от того, что происходит вокруг! Люблю такую осень - прохладную, свежую, но с хорошим настроением))) Мне действительно очень нравится, все сложилось просто идеально! Спасибо за твою работу! Буду ждать на следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танита! Ты все очень внимательно и точно все расписала - как будто сама это настроение в работу закладывала. Хотя, если учесть, что все мы вдохновлялись твоими работами, то все именно так и есть)))

      Удалить
  6. Цвета не передаваемы! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно и очень настроенчески :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Позитивный настрой - главное составляющее)

      Удалить
  8. Классная палитра! И сухоцвет с чипбордом очень сочетаются) Но главное - настроение!

    ОтветитьУдалить