среда, 16 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Цветочно-ягодные веночки.

  Привет!
  Я продолжаю заново "осваивать" акварель и наконец-то дорисовала веночки по второму Надиному заданию. Рисовать их оказалось задачей более кропотливой и требующей аккуратности, но мне показалось, что это легче, чем те же розы по сырому.
   А еще мне с трудом удалось остановиться - было бы больше времени, эх! Нарисовала сразу три штуки, но очень хотелось еще с ягодками какой-нибудь  - в итоге скопировала Надин веночек ))
  Первый веночек сам по себе воздушный-красивый, но чересчур у меня получился прорисованным - видно, что сидела и долго над ним страдала. Кстати, видела такой же у Насти - вот там красота!
   


Второй, овальный венок, мой фаворит! Он не такой детальный, за то полегче, более живой и акварельный.



Третий - так, малюсенькая зарисовочка. 


Ну и четвертый - тот, что скопировала у Нади. Он прямо супер аккуратный и чистенький.
Нарисовала его сегодня после работы - в итоге фотографировала затемно со  вспышкой. Получилось такая вот желтая фотка, уж простите))



Баннер второго задания:









  

11 комментариев:

  1. Мне очень нравятся все веночки- легкие, акварельные! И тоже было с ними проще справиться, чем с розами в предыдущем задании ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Зато у нас теперь опыт в акварели формируется - во всех техниках)

      Удалить
  2. Очень красивые работы, воздушные, легкие, видно что новичок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю) Но в том-то и дело, что не совсем новичок...

      Удалить
  3. Рита, очень понравились веночки, сложно выбрать который больше))), наверное, всё-таки первый!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень понравились веночки, сложно выбрать который больше))), наверное, всё-таки первый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! На вкус и цвет, как говорится... Хотя на фото он мне больше почему-то нравится, чем в живую)

      Удалить
  5. Какие яркие венки! мне нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне, признаться, они тоже по душе))

      Удалить
  6. Как всё красиво! Первый - прям роскошная иллюстрация для книги или открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя))) Веночки такая тема - самое то для открыток!

      Удалить