среда, 9 декабря 2015 г.

СП "Снежинки на ладошке". 4 этап

  Привет, девочки!
  Что-то у меня совсем мало времени на блог, стараюсь все успеть вовремя - и вижу как последние дни на задания остаются. Совсем неорганизованная стала))
   Ну да ладно, на этот раз вовремя - четвертая шебби-открытка! Та-дам! На этот раз работа более нежная получилась, как мне кажется.
   ОЭ четвертого этапа - птички, у меня снегири:



Этот колодец делала из жидкого пластика от Арт Просвета - отличная вещь, не сравнить с полимерной глиной. Особенно для мелких, детальных элементов.


Баннер этапа:


А еще хочу сказать, что этот замечательный, сказочный зимний баннер вдохновил меня на создание акварельной странички (конечно, этому поспособствовало еще и требование зимней работы в детский сад моей двоюродной сестренке). Пока она еще не доработана, но скоро покажу и вам.
А пока все на этом, спасибо что заглянули в гости!
Всех обнимаю и желаю всего самого светлого и доброго в этом декабре!




3 комментария:

  1. Прелестная снежность! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие снегирьки в стиле шебби шик! Здорово! Чудесно! Спасибо от команды Shabby Chic, что делитесь красотой с нами!

    ОтветитьУдалить