среда, 30 декабря 2015 г.

СП "Снежинки на ладошке". Финальный пост.

   И еще раз всем привет!
   Вот и закончился проект "Снежинки на ладошке". В итоге могу сказать то, что понял уже каждый мой читатель - стиль шебби, к сожалению, мне не дается)) Мне лишь остается со стороны смотреть на эту нежную и воздушную красоту и восхищаться ей. Но тем не менее, было очень интересно поучаствовать.
   Показываю все мои работы:
                                                                            1 этап:












Наверное, к 6-му этапу советы от ДК все-таки устаканились в моей голове, и что-то более-менее приемлемое получилось. 


На этом все! Спасибо блогу Shabby Chic за вдохновение и приятную компанию! Это был интересный опыт.

4 комментария:

  1. Маргарита, стиль шебби обязательно вам поддаться :) Спасибо, что были с нами в этом СП :) С новым годом! Счастья, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем надеяться! И вам всего наилучшего!

      Удалить
  2. Маргарита, чудесные открыточки!Вот уверена, что шебби вам будет подвластен - открыточка по шестому этапу об этом говорит)))Спасибо что участвовали в нашем СП! С наступившим новым годом, счастья и вдохновения в новом году!!!
    Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Приятно, когда в тебя верят))) С наступившим 2016-м!!!

      Удалить