вторник, 1 декабря 2015 г.

Rustic Winter. Декабрьский дневник.

   Привет, девочки!
   Я наконец-то довела до ума свой December Daily (или это просто зимний альбомчик??), который я делала для проекта Rustic Winter. Я все-же планировала его как DD, есть разнообразные кармашки, конвертики, цифры-даты декабря.
    Мне посчастливилось неделю провести вдали от интернета и всяких отвлекающих дел :)), а это для скрапера весьма немало - я лично много чего поделать успела. Единственный минус - все свое скрап-добро пришлось с собой тащить, но что тут поделаешь... Как результат этого мероприятия - новогодние открытки, елочные подвески и вот этот альбомчик.
    Делался на покупной основе для альбома, размера 15*15. В общем и целом он мне нравится, надеюсь, что и в стиль попала. Хотя, все же есть к чему стремиться, не все удалось.
   Внимание, сейчас будет много фото)) Я хоть и выкинула все, что могла, их все равно осталось очень много.



На обложку планировался другой элемент - звездочка, но я умудрилась ее потерять, пришлось искать замену:



Первый разворот с местами под фото. Слева еще конвертик с тегами для записей.






Второй разворот и конверт-разделитель:





И вторая страничка разворота - это тоже один большой конверт. Крафтовый клапан слева открывается и в прозрачный конверт помещается много полезных и красивых мелочей.




Третий разворот и разделитель-шейкер. Люблю его)))








Четвертый разворот - и снова место для хранения - вместительный карман из гипюра. А страничка справа, наверное, самая объемная во всем альбоме - за счет помпончиков и деревяшек.





Здесь у меня еще баночка с блестками:


И ,наконец, пятый разворот - просто странички под фото.




И здесь у меня пайетки присутствуют, на этот раз на фоне.



А спинка альбома, относительно лаконичная, нравится мне едва ли не больше, чем лицевая часть.



Моя тетя, глядя на работу, спросила: "Это альбом в рустикальном стиле?". Я обрадовалась - значит, все-таки стиль угадывается))). 

Баннер проекта:


Спонсоры проекта:

Первый приз - набор скрап материалов от магазина Листочек в цветочек.


Приз второй - деревяшечки от производственной компании Эмбург.


Третий - Анна Лашкевич дарит 3 красивых новогодних авторских цифровых набора.


Четвертый - Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер-классов к новому году!


Пятый - скраповый приз от магазина Скрап Терапия.


Шестой приз от Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!


А я вас всех обнимаю, и поздравляю - уже наступил первый день зимы! Ура!!!

   

6 комментариев:

  1. Маргарита, классный какой!!! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне он и самой нравится, за исключением некоторых моментов))

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, что вам интересен мой конкурс Rustic Winter! Работа чудесная, потрясающая и очень душевная! Представляю, как он оживет с фотографиями! Удачи в розыгрыше призов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! С фотографиями все смотрится совсем по-другому))

      Удалить