четверг, 7 января 2016 г.

С Рождеством!...и блестящий русалочий блокнот

   Привет, девочки!
   С Рождеством вас, дорогие! И с наступившим 2016-м, ведь в блоге я еще не успела никого поздравить в новом году! Всего вам самого светлого, чистого и волшебного! А еще неиссякаемого вдохновения, сил и здоровья для реализации планов!
   А я с новой работой для задания Shine от ЧсК, и она уже не новогодняя. Хотя, думаю, что и зимние работы еще будут. Все-таки еще два месяца зимы впереди. Что касается задания - оно говорит само за себя, должно быть много блестящего по объему, и не менее трех блестящих материалов.
   Я некоторое время назад задумывала сделать русалочий блокнот или тематический альбом, но делала уже после выхода задания. Изначально совместить эти идеи мне захотелось, когда я увидела в интернете картинки русалок с золотистыми чешуйками на хвосте, но на блокноте у меня этот прием не получился - не тот масштаб. Да и расхотелось, но как таковое вдохновение темой осталось.
   Блокнот на кольцах, внутри пастельная бумага и крафт вперемешку. Обложка без синтепона, просто картон, ткань, текстурная паста и краски. Местами на ткань, еще до нанесения краски, приклеена мятая фольга. Она же и есть мой первый блестящий материал. Кроме фольги есть еще сухой серебристый глиттер, как самостоятельно, так и подмешанный в прозрачный 3D гель, пайетки, золотой акрил. Завитушки перекочевали из предыдущего задания ЧсК "Threads" - они тоже из ниток)).
 




Здесь видно, как просвечивается фольга на небе и море. Как будто блики от неба, на котором вот-вот появится луна, отражающиеся в воде.


Саму русалку не рисовала, а опробовала перенос с помощью трансфера, впервые. И результат меня порадовал, хотя и выглядел бледновато на моем активном фоне. Немного дорисовки акрилом спасли  положение. Ну и вообще, рисовать по текстурному узору было-бы сложновато.



Еще немного деталей:





Сзади примерно то же самое, только без русалки.




Внутри еще два двухсторонних разделителя. Они сильно контрастируют с обложкой, легкие, акварельные, на белом фоне. Внутри использовала иллюстрации Rachel Isadora к сказке "Русалочка". Пересмотрев много других вариантов, остановилась именно на них - таких невероятно нежных и романтичных.
Акварелью я старалась продолжить фон картинки, но с подложками это не так читается.









Баннер задания выбрала самый романтичный - что-же еще моему русалочьему блокноту подойдет?


Но это еще не совсем все. Моя тезка Марго разыгрывает в своем блоге конфетку "На скрапо-маму". Я верю, что ее желание исполнится и желаю ей с малышкой всего самого доброго в это Рождество. Ну и сама поучаствую в розыгрыше, конечно!


Вот, теперь точно всё! Спасибо всем, кто дочитал этот длиннющий пост. Мне будет очень приятно почитать ваши отзывы!


   

12 комментариев:

  1. Ритуля! С Рождеством!
    Море волнуется, раз! Море волнуется, два! Море волнуется, три! Удачи в задании и конфетке, четыре! И ты молодец, пять!
    Волны, прелесть! И разделители акварельны и душевны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! С Рождеством!!! Люблю море и волны))) Плюс вдохновляющие иллюстрации - и результат налицо.

      Удалить
  2. Какая красота! Волшебный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Волшебство к празднику))

      Удалить
  3. Это настоящий шедевр)) Очень красивая и трудоемкая обложка, а разделители поддерживают тему, просто потрясающе!))
    И спасибо за участие в моей конфетке) Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой необычный и сказочный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он чудесный! Сказочный и волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю делать тематические работы - они самые вдохновляющие!

      Удалить