суббота, 20 февраля 2016 г.

СП "Дневник". Не повторяйте такое никогда, или финальный пост.

   Всем привет!
   У меня сегодня, точнее вчера уже, очень странный день был... техника отказывалась со мной сотрудничать. Сначала на работе, потом и дома. Я дождалась последнего дня сдачи проекта, в надежде сфотографировать все вечером со вспышкой. Специально двое суток заряжала для нее аккумуляторы. И вот, наконец-то все доделано, можно фотографировать, и тут оказывается - аккумуляторы-то и не зарядились! Просто одна наглая рыжая морда один умильный рыжий котик играючи скинул зарядное со стола, а его нежный механизм для таких полетов был не предназначен, вот... а то что лампочка-индикатор не горела, то это ничего, я до последнего надеялась на чудо. Так что смотрите пока эти жуткие фото, а завтра я их заменю. Наверное.
   Я вообще не знаю, примет ли Наташа с девочками мой пост, ведь уже 20-е, а крайний срок был 19-го. Но главное, что альбом сделан. В продолжение темы о технике: на моем ноутбуке сейчас рендерится проект, а я пишу пост на стареньком нетбуке, на котором нет ни одной программы и буквы постоянно путаются из-за разницы в расположении. Так что даже минимально фотки обработать - проблема((
   Показываю весь дневник - он у меня в мягкой льняной обложке, декор все из тех же вещиц - газеты, карты, билетики. Про деревянную звездочку на обложке расскажу вам отдельную историю. Потом, а то здесь и так многа букав, пока картинки:

PS: ВСЕ ФОТОГРАФИИ ЗАМЕНИЛА, МОЖНО СМОТРЕТЬ БЕЗ СЛЕЗ НА ГЛАЗАХ))



                          Хотела еще побрызгать акрилом - и забыла)) Завтра доделаю...
                                 PS: УЖЕ ПОБРЫЗГАЛА, НЕМНОГО ПОДПОРТИЛА))


                    Завязывается все на бантик, чтобы богатства мои не повываливались.









Первый разворот. Подробнее смотрим здесь. Плюс добавился маленький разделитель с "Поцелуем" Климта из Вены и конвертиком из Болоньи.




Второй разворот. Больше фото здесь. Снова буклетик-открытка нашла себе место. Еще одну из этой же серии использовала как карман в первом развороте.




Добавила рисунки еды, которой нас угощали в отеле.Все, как обещала))
А эти фотки остались из предыдущей ночной партии, забыла я про них.




Третий разворот. Подробности здесь.


И четвертый. За деталями идем сюда.




Ну и задник обложки:



И обещанная история про звездочку. В один из дней в Римини поздно вечером была ярмарка, там продавали много всякой всячины - винтажные вещицы, ретро-постеры, изделия мастеров ручной работы. И конечно же, цепкий глаз скрапера (то есть мой), не мог не увидеть то, что ему может пригодиться. Добрый итальянский дядечка продавал вырезанные из фанеры буковки, фигурки. А отдельно стояла коробочка с вырезанными из остатков, видимо, мелкими звездочками, сердечками... Мне они конечно же понадобились. Дядечка вручил мне пакетик, чтобы я взяла, сколько мне нужно, а когда мы попытались уточнить, сколько-же это добро стоит - вручил нам его абсолютно бесплатно, сказал "Чао!" и помахал ручкой на прощанье. Вот так вот. Кстати, все фигурки я уже потратила - эта последняя завалялась, как будто специально ждала))


Баннер финального этапа:


Спасибо, что дочитали этот странный длиннющий пост! Буду рада вашим комментариям!


 
   

8 комментариев:

  1. Маргарита, даже фотографии, которые ты назвала жуткими, не смогли испортить настроение от твоего волшебного дневника:-) он такой же легкий и увлекательный как как каникулы в Италии. С большим ужовольствием рассматривала под твои рассказы. Поздравляю с окончанием проекта. Главное, что у тебя есть такое чудо, а побрызгать акрилом и сфотографировать еще успеешь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я тоже рада, что доделала - без этого проекта ни за что-бы не сподобилась что-то для себя сделать)) Тем более в довольно компактные сроки - процесс растянулся бы на долгие месяцы... И еще этот волшебный "бытовой" стиль, ммм!

      Удалить
  2. Рита, какой он наполненный, информативный, насыщенный! настоящий рассказчик о путешествии !!! Он удивительный! С собранные тобой в нем идеи и рисунки стали его яркими изюминками!Поздравляю с завершением проекта!!ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уж и не надеялась закончить вовремя))

      Удалить
  3. Рита, с окончанием проекта! Интересный альбом получился! С удовольствием посмотрела его.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Приятно слышать, что альбом и сторонним зрителям что-то познавательное дает))

      Удалить
  4. Очень интересно было разглядывать альбом, выхватывать детали, просто любоваться!

    ОтветитьУдалить