пятница, 30 сентября 2016 г.

Набор в ДК "Творим вместе"

   Всем привет!
   В блоге "Творим вместе" объявлен набор в ДК. Я дотянула до последнего, но все же подаю заявку)) Решила, что попробовать стоит, хотя бы потому что для меня творчество среди замечательных мастеров - лучший стимул к новым свершениям и очень вдохновляющий процесс. А в этом блоге команда впечатляющая...


    В скрапе я года  4, но блог у меня появился не сразу. Больше всего я люблю делать тематические, в основном миксмедийные работы – блокноты, холсты-панно, альбомы и открытки. Странички у меня, как раз таки, в меньшинстве, но я уверена, что справлюсь и с ними)). Из других стилей еще люблю и использую эко, винтаж, рустик…  Нравится стиль бохо, «бытовой» скрап. Хотя, мне кажется, я чаще смешиваю все элементы в единое целое, образующее свой собственный стиль. А еще я неравнодушна к альтер-скрапу и всяким объемным вещицам.
    Помимо скрапа, по профессии я дизайнер интерьеров и графики, но моя мечта и цель – стать декоратором мероприятий и праздников. Мне кажется, в этой сфере я смогу удачно совмещать «компьютерное» творчество с ручным, которого мне не достает на нынешней работе. 
   И наконец, показываю свои любимые работы:

  Мини-shadow box про Алису:


Осенний холст:


Винтажные открытки с декором из ниток:


Эко-блокнот с разделителями:


Блокнот "Воспоминания русалочки":


Осенняя открытка-мотиватор:


Нежный и романтичный блокнот с разделителями:


Зимний мини-альбомчик в стиле рустик:


Дневник сновидений:


Холст "Оксюморон":


Миксмедийный мини-альбом "Индиго":


Спасибо всем за внимание! 
Надеюсь на удачу)))

2 комментария:

  1. Маргарита..., какие работы....! Я заворожена буквально ими!!! И совершенно непонятно как выбрать всего 3-х человек...! Ты точно достойна! Спасибо большое за заявочку! Творчества и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо! Для меня очень важно и ценно мнение такого мастера, как ты))

      Удалить