суббота, 22 октября 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

   Привет!
   Увидела случайно, совершенно случайно объявление о наборе вДК Fluffy Duffy.  Или, может, это была не случайность, а самая настоящая судьба)) В любом случае, пост написан, значит я рискнула попробовать!
   Продукцию от бельчонка подробнее можно рассмотреть в магазине.

   О себе как о мастере скрапбукинга… Я вот уже достаточно давно с ним (со скрапбукингом) имею дело, сталкивалась  и с поддержкой, и с непониманием, но все еще продолжаю. И не просто продолжаю, а вроде бы и совершенствуюсь, так что надеюсь, что это навсегда. Ведь в других видах творчества меня хватало ненадолго, а скрап дает возможность их все по мере необходимости вплетать в свои работы. Действительно все – от вышивки до мягких игрушек, скетчей, каллиграфии… да вообще, чего угодно.

   По большей части мои работы – миксмедийные. Видимо, художественное образование дает о себе знать и любовь к краскам не оставляет надолго. Но бываю и текстильные бохо-блокноты, и лаконичные детские альбомы, работы винтажные и в «бытовом» стиле тоже случаются. А чаще всего все сплетается в одну общую картину, для которой нельзя подобрать один конкретный стиль, эклектика, так сказать. Я люблю тематические или сделанные по мудбордам работы, а вот со скетчами работать не люблю – моя композиция складывается спонтанно, в зависимости от идеи работы. Но, если партия скажет «надо», сделаем))

   Что касается моих любимых материалов – я чаще выбираю их исходя из критерия нравится – не нравится, но вот смогла выделить у себя большое количество материалов Scrapberries, Артелье, PolkaDot, Арт-Просвет.

   Сейчас я состою в ДК блога «Look and Do» и еще в «Paper Ladybirds» (правда, работа блога временно приостановлена).

   Чипборд от Fluffy Duffy я еще не покупала – всё собираюсь, но он покоряет с первого взгляда. Это не громкие слова, это действительно так – природные лесные мотивы, цветы, веточки…ммм Когда я работала в рекламном агентстве, я сама рисовала дизайны и мне их на лазере вырезали, вот у меня тоже всегда преобладали веточки, листики и прочая природная «красота». А тут все готовое, да еще в таком ассортименте.

   Я хочу попасть в команду FDD в первую очередь для дальнейшего развития, для того, чтобы общаться с людьми, которые создают ТАКОЕ. От меня – отдача и вдохновение, конечно же, ведь ТАКОМУ делу невозможно не отдавать всю себя.
    Мои работы:
    Мини-альбом Индиго:


Блокноты с разделителями - Romantic и Воспоминания русалочки:



Открытка-мотиватор:


Зимний мини-рустик-альбом:



Эко-блокнот с птичками:


Осенний холст:


Холст Оксюморон с глубоким подтекстом)):


Винтажные открытки с изонитью:


Фрагмент ботанического садового блокнота с закладкой:


Держу кулачки! Надеюсь, повезет))






8 комментариев:

  1. Холст просто покорил! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое, очень приятно слышать!

      Удалить
  2. Маргарита, какие узнаваемые и сложные работы! спасибо за такую заявку, бельчонок желает удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Тем более, что результат я уже теперь знаю!!!

      Удалить
  3. Маргарита, привет!!! Помню твой яркий и красочный альбом по СП Летние Радости! Поздравляю от всей души с Пушистиком!!!

    ОтветитьУдалить